Создаем стратегию продвижения сайта

CLAY
Оффлайн
Регистрация
25.01.17
Сообщения
763
Реакции
224
Репутация
292
Создаем стратегию продвижения сайта

Здравствуйте уважаемые читатели . Сегодня я Вам поведаю, обычную стратегию продвижения сайта,вы можете воспользоваться ею, для собственного применения. Всем понятно, что продвижение сайта настолько банально, что порой хватает купить ссылки в биржах, но я все же хочу ресурсы продвигать на перспективу, чтобы в последующем получать неплохой доход.

В моей предложенной стратегии будут самые банальные вещи, и вы можете, использовав их все, как можно быстрее раскрутить свой блог до тех показателей, которые нужны .

Итак, всё будет разделено на 4 этапа:

1. Подготовительный этап (аудит сайта);

2. Оптимизация сайта;

3. Продвижение сайта:

— бесплатные методы;

— платные методы;

4. Мониторинг успеха.

Теперь обо всём по порядку…

Этап №1 — Подготовительный этап (аудит сайта).

Аудит сайта нужен для того, чтобы определить насколько хорошо индексируют поисковики, нет ли санкций со стороны поисковых систем и прочее.

Многие оптимизаторы делают этот аудит по разному, вы можете пользоваться несколькими видами софта + услугами знакомых с форума.

Из софта можно использовать :

AddStudio 3;

Linkoscop;

Yazzle;

И возможно прочий софт.

Для начала вам надо проанализировать свой сайт выбранной вами программой.

После этого вам нужно поискать на блоге битые ссылки с помощью программы Линкоскоп(возможно другой программой). Когда закончите,надо будет заказать сбор данных о сайтах, который ссылаются на ваш сайт, с помощью программы Yazzle (возможно другой программой). И наконец,нужно подобрать ключевые запросы с помощью программы Магадан(возможно другой программой).

Этап №2 — Оптимизация сайта.

Стоит учесть, что чем больше сайт имеет страниц, тем дольше будет проходить его оптимизация.

В первую очередь надо оптимизировать title и мета-теги, а именно: description, keywords и alt.

Во-вторых, надо оптимизировать код (по крайней мере постараться), дабы избавить блог от уязвимостей и прочей ерунды.

В-третьих, нужно будет оптимизировать тексты. Т.е. новые статьи будут писаться исключительно под подобранные ключевые запросы, а все статьи, которые уже имеются на блоге — будут исправлены.

В-четвертых, нужно будет правильно сделать перелинковку на блоге, чтобы оптимально передавать вес каждой странице.

Этап №3 — Продвижение сайта.

1. Бесплатные методы.

К бесплатным методам можно отнести множество способов, но как известно, чтобы был эффект — нужно время.

Я считаю, что для эффективного бесплатного продвижения нам понадобится: а) Написание толковых статей. Под термином «толковые» я понимаю написание оптимизированных статей, которые будут полезны читателям (мануалы, эксперименты и прочее).

б) Гостевые посты. Сейчас такой вид продвижения набирает обороты, т.к. многим нужен уникальный и качественный контент, а это неплохой способ заявить о себе автору статьи. Кстати, такие посты приносят не только трафик (т.к. разрешено обычно 2–3 ссылки на ресурс автора), но и новых подписчиков.

в) Халява. Как бы это банально не звучало, но читатели любят халяву. Можно раздавать всё что угодно на блоге (списки жирных доменов, книги, видео/аудио-курсы и т.д.). Уверен, что это привлечет немало посетителей на блог, т.к. люди будут рассказывать друзьям, а те в свою очередь своим друзьям — и так будет по цепочке.

г) Интервью. Интервью тоже является отличным способом заявить о себе. Когда блог будет более-менее раскручен, то появляется возможность, что кто-либо захочет взять интервью (причем все зависит от того, насколько интересно Вы сможете ответить на заданные вопросы). Так же стоит учесть, что интервью можно и брать у интересных людей.

д) Комментирование других блогов. Да, это всем известный способ. И как не странно — он работает! Когда Вы комментируете популярные сайты/блоги — Вы получаете трафик. Но стоит учесть, что комментарий типа «классная статья» не принесет Вам ничего! Комментарий должен быть осмысленным, и только в этом случае люди потянутся на Ваш ресурс.

е) Организация конкурсов/эстафет/акций. Организовать конкурс или эстафету не так сложно, гораздо сложнее придумать идею для этого. Если у Вас нет денежных призов, Вы можете раздавать что-то на халяву (книги, видео/аудио-курсы, сайты и прочее). Или же Вы можете найти спонсоров конкурса, но для этого Вам придется немало потрудиться, чтобы удивить их Вашей идеей.

ж) Анонсы постов на форумах и в соц. сетях. Хоть социальные сети для вебмастеров и потеряли актуальность, но иногда оттуда тоже идет трафик. А по поводу форумов можно сказать следующее: анонсы на форумах дают наплыв трафика, и если Вы заинтересуете читателя, то он может стать постоянным посетителем блога.

з) Поисковое продвижение блога. Кто-то скажет, что тут нужны затраты. Да, я отрицать не буду. Но они настолько минимальны, что позволить себе сможет каждый. Сюда я могу отнести такие способы: обмен постовыми, продвижение ключевых запросов и т.д. Т.е. если уделять блогу достаточно времени, то результат будет ощутим.

и) Создание инфо-продукции. Создание и распространение инфо-продукции может привлечь также немало посетителей и подписчиков на блог. К инфо-продуктам относятся: подкасты, книги, видеоуроки. Кстати, на них можно и неплохо заработать к) Скрытая реклама на ХабраХабре. Насколько я наслышан, то на ХабраХабре многие блоггеры публиковали свои материалы, которые принесли им неплохой трафик. Но для скрытой рекламы, нужно посмотреть, что там пишут, какая там целевая аудитория и т.д. Да и самому туда непросто попасть. В общем это тоже требует времени.

На этом бесплатные методы заканчиваются, и начинаются платные.

2. Платные методы.

К платным методам можно также отнести несколько пунктов: а) Продвижение статьями. Многим уже известны биржи, на которых можно разместить свои статьи. Лучше всего использовать размещение на платной основе. Нужно не просто написать статью, но и размножить её, а это (если Вам лень делать самому), может встать Вам в «копеечку».

б) Покупка ссылок. Так же известный способ продвижения сайта. Размещая ссылки на трастовых сайтах, Вы увеличиваете ссылочную массу + «гоните» трафик на свой ресурс. Я раньше никогда не занимался покупкой ссылок, но теперь, видимо, придется начать

На платных методах мы тоже закончили.

Этап №4 — Мониторинг успеха.

На этом этапе мы смотрим окончательные результаты продвижения, и сравниваем их с теми, которые были в самом начале.

Вот так я вижу обычную стратегию развития , которая подойдёт для любого блога. Насколько вам удастся продвинуть блоги теперь зависит только от вас.
 
Сверху Снизу