Методы и способы привлечения новых клиентов

CLAY
Оффлайн
Регистрация
25.01.17
Сообщения
763
Реакции
224
Репутация
292
Бизнес / Организация бизнеса

Методы и способы привлечения новых клиентов

Простого упоминания о том, что вы владеете некой бесплатной информацией, мало. Ее вам придется продавать также жестко, как и платный продукт с большим ценником.

Текст, который вы напишете для того, чтобы привлечь новых клиентов, должен нести в себе единственную цель: мотивировать клиента оставить свои контактные данные.

Одновременно продавать свой продукт, рассказывать что-то и предпринимать попытки взять контакт посетителя невозможно. Сосредоточьте свое внимание на том, как получить контакты человека, а не привлечь его в консалтинг или коучинг.

Ищите эффективные стратегии привлечения новых клиентов. Работая с lead generation, используйте максимально возможное число самых разных форматов, потому что держать единственный мостик (единственный способ привлекать клиентов) однажды может стать критической ошибкой.

Если такой способ начинает сдавать позиции, ваш бизнес также будет ощутимо терять. Именно поэтому у вас должен быть выбор вариантов работы с вашими лидами.

Привлечение в Интернете

Одними из наиболее эффективных техник являются методы контекстной рекламы, статей, баннеров, своих сайтов, ЖЖ и блогов.

Привлечению лидов при работе с контекстной рекламой очень хорошо способствует наличие на сайте squeeze pages — внутренних страниц, сделанных специально для тех, кто пришел в поиске информации из поисковика. На такой странице пользователю обязательно нужно оставить свой и-мейл для получения бесплатной информации.

Иные способы привлечения клиентов

Кроме рекламы в Сети, потенциальных клиентов нужно привлекать и рекламой в тематических изданиях, журналах. В них вы можете давать рекламу своим продуктам и с помощью авторских статей. В таких статьях порционно выдавайте только общие данные и избегайте подробностей, основывайте подачу информации на принципе «учить, но не обучать». Завершайте такие статьи ссылкой на собственный сайт — у них в конце обычно находится информация об авторе.

Наиболее качественные лиды придут к вам после публичных выступлений. Также очень эффективны книги, написанные вами. С их помощью не заработаешь больших денег, но это — лучший способ генерировать хороших клиентов: на чтение человек может потратить целый день, а на даже самого лучшего продавца он выделит не более часа.

Не забывайте о рекламе на радиостанциях. Существующим ток-шоу как на радио, так и на телевидении всегда требуются новые люди, интересные точки зрения и темы для обсуждения. Хорошо, если вы найдете то, чем можно заинтересовать радиостанцию. В Соединенных Штатах Америки популярны компании, которые организовывают радиовыступления разных консультантов и экспертов. Но сделать это самостоятельно довольно просто: выделите один день на звонки на местные радиостанции. Таким путем вы сможете дотянуться до своей аудитории гораздо проще — это особенно эффективно в высококонкурентных нишах.

Давать рекламу своим продуктам можно и в коротких телевизионных шоу, вроде магазина на диване. Попробуйте воспользоваться бесплатным пиаром и привлечь журналистов через личное знакомство или пригласив репортера на тренинг или семинар для того, чтобы в дальнейшем он написал об этом статью или рецензию.

Используйте и тематическую рекламу, воспользовавшись услугами разных компаний, которые делают рассылки клиентам в самых разнообразных нишах.

Идеально, если у вас есть свой журнал, в котором вы могли бы себя рекламировать, таким образом, быть своим собственным спонсором, а также продавать рекламные места другим компаниям и людям.

Не особо рассчитывайте привлечь много клиентов через рассылки по факсу или даже email-спам, а вот рассылки по почте дают очень хороший результат, но только тогда, когда список ваших клиентов составлен правильно и абсолютно всем им актуальна и интересна ваша тема. В ином случае вы просто растратите впустую собственные средства, выложив их на бесполезные почтовые расходы. Уделяйте составлению списка клиентов намного больше времени, чем делаете обычно.

Используйте максимальное количество способов достичь свей целевой аудитории — партнеров, реселлеров, аффилиатов. Продвигайтесь даже с помощью тех людей, которые не могут быть вашими прямыми конкурентами. Зачастую, в любой нише люди, продающие продукт, получают всего треть или четверть прибыли от продажи. Попробуйте предложить всем им продавать ваш инфопродукт за половину стоимости и тогда они станут давать рекламу вашему продукту и продвигать его намного эффективнее.

Необходимость расчетов в рекламе

Покупая рекламу, обращайте внимание на два момента: что вы будете в ней писать; и сколько все это будет стоить.

Это совсем не равнозначные вещи. Логично, что лучше заплатить за рекламу как можно меньше. Цены, которые устанавливают за рекламу как в Интернете, так и в тематических журналах, не фиксированы и их можно снизить. Реальны случаи, в которых цену на рекламу удавалось снизить на 90%!

Получить цену ниже обычной можно, представившись рекламным агентством, перепродающим разные рекламные площадки собственным клиентам — для агентств обычно предусмотрены скидки. Получить скидку можно, заплатив наличностью. Если рекламу вы уже покупали, то получить на нее скидку вам будет намного проще — площадки не особо любят тех, кто сбивает цену, а потом ничего не приобретает.

Если в какой-либо фирме вы уже стали постоянным клиентом, смело просите больших скидок, дополнительные рекламные места, вкладыши и так далее. Если в вашей нише есть два тематических журнала или два больших сайта, вы можете «сталкивать их лбами», указывая на то, что конкурент делает вам большую скидку. Таким образом можно получить ту цену, которая вас устраивает.

Большая часть покупателей журнальной рекламы платят только за имидж, а маркетинговые результаты и новые покупатели от нее, зачастую, не отслеживаются. Показывайте, что вы следите за показателями рекламы, учитываете суммы, потраченные на нее и количество клиентов, которые обратились к вам из-за этой рекламы и продолжайте размещать свою рекламу только тогда, когда от нее есть прибыль.

Вы должны знать, сколько стоит один, привлеченный этим путем, лид, и показывать тем, кто предоставляет рекламные площади, сколько на самом деле должно стоить их рекламное место.

Показательны такие случаи, когда бизнесмен присылал вместе с курьером в рекламное агентство диск с необходимыми файлами, чек на сумму, вдвое меньше заявленной, и сопроводительное письмо, в котором указывал, что на рекламу может потратить не более этой суммы. Если журналу этих денег не хватало, то чек и диск с файлами можно было уничтожить. Но практически всегда издания соглашались на такие условия. Деньги не бывают лишними, а добавить в журнал еще одну страницу совсем не сложно.

Никогда не говорите, что реклама хорошо работает, иначе вам никогда не дадут скидки. Сообщайте противоположное: реклама именно на этой площадке работает очень плохо.

Интервью – способ завоевать доверие

Хорошо генерирует лиды беседа-интервью с главными редакторами тематической прессы. Обычно у них никто не берет интервью, так что вы станете первым. Полученную информацию в том же формате можно публиковать в своем ЖЖ, блоге, на сайте. Благодаря этому вы получите симпатию редактора, а значит, сотрудничество уже на совсем других условиях. Хорошие отношения позволяют предложить редактору стать аффилиатом — журнал напечатает рекламу бесплатно для вас, а дополнительно выпустит купон, с которым читатели будут получать скидку на покупку вашей системы. Вся сума скидки будет отдаваться вашему редактору. Комиссия при этом составит до 50% прибыли.

Таким простым путем вы можете получить рекламные площади, стоящие для всех остальных не один миллион. Чтобы лишить редактора сомнений, создайте специальный сайт и дайте ему доступ к статистике покупок и счетам.

При самом первом контакте редакторы обычно не соглашаются, но если вы всегда будете на виду, кредит доверия сыграет вам на руку — вашу рекламу будут ставить на хорошие места уже для заработка.

P.S. Вне всякого сомнения, в статье указаны тонны способов привлечь клиентов и заинтересованных в вашем деле лиц. Однако, в каждом из них существуют свои подводные камни, с которыми не так просто справиться новичку. Чего стоят только грамотные взаимоотношения с редакциями и радиостанциями.
 
M
Оффлайн
Регистрация
07.03.18
Сообщения
1
Реакции
0
Репутация
0
15 безопасных способов привлечь клиентов с помощью кросс-маркетинга


Кросс-реклама - низкозатратный и высокоэффективный способ расширить базу клиентов и повысить продажи.


Даже самый требовательный владелец бизнеса после месяца активного использования кросс-маркетинга, согласится, что с его помощью легче привлечь больше покупателей, снизив затраты на их привлечение.


Благодаря правильной рекламной стратегии открывается возможность ловить рыбу там, где она водится, ведь именно сотрудничество с другими надежными компаниями позволяет проложить путь к той аудитории, которая вам нужна.


Чтобы выделиться из числа конкурентов на переполненном рынке рекламы, предприятия, некоммерческие организации и даже правительственные структуры с энтузиазмом используют кросс-маркетинг.


Кросс-маркетинг включает в себя и так называемые "комплектные" предложения, и совместные мероприятия с освещением в средствах массовой информации, презентации и выступления на конференциях, видеоролики в YouTube, реклама на ТВ и многие другие форматы взаимодействия.


Все они позволяют экономить бюджет и прокладывать путь к своей аудитории, компании как бы обмениваются потребителями. С помощью привлекательного и выгодного предложения меняют привычные маршруты и ненавязчиво рекламируют по пути собственный бренд. В итоге клиент остается доволен и даже благодарен за приятный и полезный бонус.


По мнению специалистов , существует несколько проверенных способов, как быстро включить кросс-маркетинг в стратегию продвижения бренда.


Предложенные идеи универсальны и могут быть использованы в разных сферах деятельности. Также они отличаются тем, что абсолютно безопасны, риск получить негативный эффект сведен к минимуму.


При этом даже самая малая активность рано или поздно окажется востребованной и приведет покупателя в магазин или на сайт.


  1. Раздавайте купоны своим покупателям. Напечатайте рекламных сообщения, которые дают скидку или бонус у партнера, и выдавайте их своим покупателям вместе с чеками. Взамен - естественно, того же.

2. Разместите название, логотип и контактную информацию своей компании на сайте партнера. Взамен - предложите размещение на собственном сайте.

3. Обменяйтесь рекламными баннерами. Пользователям всегда интересны скидки и бонусы.


4. Обменяйтесь статьями по темам, связанным с вашей деловой экспертизой. Хорошо написанные статьи или блоги - источник высокой конверсии и бесплатной рекламы, которая хорошо работает на имидж и количество отзывов о компании и их партнерах.


Например, дизайн-студия рассказывает о том, как правильно подбирать краску, а поставщики лакокрасочной продукции размещают у себя материал про дизайн помещений.


5. Обменивайтесь постами в социальных сетях.


6. Организуйте совместные конкурсы в социальных сетях. Например, сначала вы предоставляете приз для конкурса, который проводит партнер. В следующий раз - он предоставляет приз для вашего конкурса.


7. Организуйте совместное мероприятие. Это может быть круглый стол, благотворительность, праздник и т.д.


8. Любой активности, которая заслуживает внимание, следует посвящать пресс-релиз. Это - еще один отличный способ получить бесплатное продвижение.


9. Используйте рекламу или плакаты, рекламирующие друг друга на стенах, окнах или продуктах.


10. Дайте совместное интервью местным СМИ.


11. Обменяйтесь базами для рассылки и отправьте совместное рекламное письмо. Это может быть подарок от вас клиентам вашего партнера, в свою очередь ваш партнер педоставляет скидку/бонус вашим клиентам и вы рассылаете эту приятную новость по своим базам.


12. Создайте совместные рекламные видеоролики своих продуктов или услуг для YouTube.


13. Предложите клиентам подарок или скидку за регистрацию.


14. Организуйте коалиционную программу лояльности. Не бойтесь вступать в чужие программы и организовывать собственные клубы для покупателей.


15. Запустите совместную рекламную кампанию. Если ни один из вышеперечисленных способов не принес ожидаемого результата, можно создать совместное предложение и вернуться к традиционным рекламным инструментам – контекстной рекламе, рекламе на ТВ и по радио, наружной рекламе и в СМИ и т.д. В этом случае все затраты можно разделить с партнером, что позволит сэкономить рекламный бюджет.


Объединив усилия, достичь своих клиентов с помощью правильно подобранных и сформулированных предложений получается проще, быстрее и эффективнее.


Если бизнес-продвижение себя и своих партнеров сделать привычкой, то потенциальных партнеров можно будет встретить повсюду, куда бы вы ни пошли. И вы будете приятно удивлены, как много новых возможностей можно открыть с помощью кросс-маркетинга.


Кросс-продвижение имеет высокий потенциал для получения существенной маркетинговой выгоды. Партнеры могут успешно расширять клиентскую базу друг друга, получая попутно достоверные сведения о своих клиентах. Это будет более эффективно, чем традиционными «сольными» методами. Кросс-раскрутка также является отличным способом сократить расходы на маркетинг путем их разделения между партнерами.
 
Daroam
Оффлайн
Регистрация
18.03.18
Сообщения
44
Реакции
3
Репутация
5
80% своих денег придется вложить в рекламу если хотите что - бы товар продавался, самая эффективная реклама это блоги.
 
S
Оффлайн
Регистрация
19.02.18
Сообщения
67
Реакции
5
Репутация
3
Есть много видов эффективной рекламы, главное с правильным подходом подойти к ее распространению, в любом деле нужна стратегия и план.
 
  • Like
Реакции: lay223
D
Оффлайн
Регистрация
31.03.18
Сообщения
18
Реакции
0
Репутация
0
Советы конечно все ценные и они работают я это точно знаю, но над всем нужно работать и реклама сама по себе требует много затрат.
 
Сверху Снизу