Как сделать рекламу в 10 раз дешевле: купоны Google, Яндекс, Facebook…

mafin
Оффлайн
Регистрация
29.03.17
Сообщения
47
Реакции
13
Репутация
48
Реклама в сети с течением времени приобретает все новые форматы реализации и оплаты. Вариантов как сделать рекламу в интернете становится все больше, что заставляет рекламодателя диверсифицировать направления затрат рекламного бюджета, анализируя получаемый эффект. На фоне этого “китам” контекстной и тизерной рекламы, т.е. крупнейшим поисковым системам и социальным сетям приходится активно развивать маркетинговые технологии привлечения новых рекламодателей. Одним из направлений привлечения рекламодателей в крупные рекламные сети являются подарочные купоны, распространяемые как супер дешевая реклама в ознакомительных целях. Google, Яндекс, Facebook уже несколько лет рассылают подарочные купоны потенциальным рекламодателям. Использование таких купонов позволяет получить бонусный счет при регистрации нового пользователя в рекламной сети. Новый пользователь пробует рекламироваться с помощью инструментов, предоставляемых выпускающей купон системой, а дальше, теоретически, становится постоянным клиентом. Эта система бы работала, но отечественные манимейкеры уж больно хитры. Обычно бонусные купоны отправляются на почту владельцам трастовых сайтов. Кроме того, бонусные купоны распространяются через партнеров рекламных сетей. Благодаря последнему, со временем, сформировался своеобразный рынок торговли купонами. Следовательно, в наше время создавать аккаунт рекламодателя в крупных рекламных сетях без бонуса нет смысла, ведь покупка купонов позволяет сэкономить 70-90% рекламного бюджета. А теперь представьте себе, что экономить 70-90% рекламного бюджета получится всегда!? Конечно, такой формат оптимизации рекламного бюджета имеет свои нюансы, о которых по-порядку по отношению к каждой из сетей отдельно.

1. Контекстная реклама в Google AdWords. Экономия до 90%, но использовать можно только один раз. Созданием новых аккаунтов не отделаться — за рекламу одного ресурса с разных аккаунтов накладывается бан. Забаненный пользователь палится по номерам счетов, по рекламным ссылкам, и в итоге получается очень много проблем. Периодически Google выпускает “акционные” купоны для старых аккаунтов. В таком случае можно вполне безопасно сэкономить до 60% бюджета. Кстати, можете почитать тут про мою работу с контекстной рекламой от Google в качестве вебмастера.

реклама в google adwords

2. Контекстная реклама в Яндекс.Директ. Купоны от Яндекс — явление не частое, поэтому вопрос про бан аккаунтов не стоит, и если есть возможность купить купоны Я.Директ — надо покупать. Экономия не столь значительная — около 60% рекламного бюджета.

реклама в яндекс.директ

3. Реклама на Facebook. Экономия до 90% бюджета. Тизерная реклама от Facebook наиболее щедра бонусными купонами. Сейчас купоны Facebook есть в практически свободной продаже. В то же время работа с купонами Facebook достаточно специфична. Во-первых, под каждый купон нужно создавать новый аккаунт. В рамках рекламного аккаунта на Facebook необходимо заполнять данные о своей кредитной карте (предполагается, что после обнуления бонусного баланса рекламная компания продолжит оплачиваться за счет средств кредитной карты). При использовании купонов на новых аккантах следует использовать разные номера банковских карт. Для этого можно создавать бесплатные карты Visa Virtual. Бан можно получить так же за аналогичную рекламу с разных аккаунтов одновременно — не стоит этого делать. Других санкций не зафиксировано.

Подводя итог, остается вопрос: почему в случае массового арбитража трафика пользователей в рамках популярных партнерских программ аккаунты не блокируются по принципу рекламы одного ресурса с разных учетных записей? Или блокируются? Скорее всего данные об использовании бонусных купонов фиксируются, и речь идет именно про бонусный трафик на один ресурс с разных аккаунтов. Так или иначе, бонусные купоны крупных рекламных сетей — отличная возможность оптимизировать бюджет на интернет рекламу.
 
Сверху Снизу