ПРАВИЛА ПРАВИЛА РАЗДЕЛА

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
BDF Bot
Оффлайн

BDF Bot

Бот форума
Регистрация
12.05.16
Сообщения
21.073
Реакции
48
Репутация
0
Главная задача Арбитра - разобраться в ситуации между продавцом и покупателем и проследить, что продавец и покупатель получили то, что было указанно в условиях сделки.

Создание претензии.
При создании претензии Вы должны максимально точно изложить суть проблемы и выдвинуть свои требования.
После опубликования претензии Вы обязаны уведомить об этом ответчика по всем контактам имеющимся в наличии. Ответчику будет дано 3 дня на явку в арбитраж. В случае игнорирования при посещении проекта - будет заблокирован.
В случае не посещения проекта одной недели при открытом Арбитраже решение будет принято в пользу истца.

Порядок рассмотрения.
Истец и ответчик обязаны предоставить все имеющиеся логи и доказательства по первому требованию арбитра.
Запрещается выкладывать логи в открытую, если они содержат личную информацию, тонкости, раскрывающие суть работы, услуги, схемы заработка и т.д.
После получения данных от сторон арбитр определяет сроки необходимые ему для принятия решения.
*Запрещено создание дублирующих арбитражей, если такие уже были созданы на сторонних площадках. Решение всегда должен принимать только один арбитр и одной площадки.

Решение Арбитра
Если иск удовлетворяется, то ответчик обязуется выполнить условия, указанные Арбитром.
При отказе от выполнения Ответчик получает перманентный бан и заносится в Black list.
Порядок получения выплаты из депозита продавца.
Решение арбитра, может отменить только администратор проекта и назначить для рассмотрения другого арбитра.

Правила поведения в арбитраже
Стороны процесса обязаны соблюдать дисциплину в арбитраже и не переходить на личные оскорбления.
В темах с арбитражем имеют право отписываться только представители АГ и участники процесса.
Комментарии от третьих лиц допускаются только в случае, если они являются свидетелями происходящего на основании опыта общения с той или иной стороной и могут помочь при разбирательстве дела.
Флуд будет караться блокировкой от 1 дня до недели.


Раздел АРБИТРАЖ - создан для урегулирования конфликтов между участниками проекта в спорных ситуациях.

V.I.P. АРБИТРАЖ - создан для урегулирования конфликтов между участниками проекта в спорных ситуациях, при участии гаранта BDF.

Порядок оформления претензии в V.I.P. арбитраже:
1. Название темы: [Претензия на выплату средств из ГАРАНТ-СЕРВИС] Ник на форуме (ответчика).
2. Текст:
Ссылка на профиль ответчика.
Ссылка на его тему по продаже товара\услуги.
Сумма претензии.

Суть претензии, краткое описание(логи переписки и другие доказательства по запросу арбитра).

Обязательное уведомление ответчика и Гарант-сервис в ЛС, ICQ\Jabber или другие средства связи.


Приватный АРБИТРАЖ - разбор дела, проводящийся в специальном закрытом разделе "Приватные иски". Раздел НЕ индексируется поисковыми системами, его НЕ могут читать простые пользователи и гости форума. Там вы можете выложить приватную информацию и свободно обсуждать проблему с другой стороной и арбитром. Кроме того, вы можете не бояться, что процесс повлияет на ваш бизнес и отпугнет от вас нынешних и будущих клиентов.

Для проведения разбора иска в приватном режиме истец или ответчик обращается к Гаранту, оплачивает комиссию и просит перенести иск в раздел "Приватные иски".
При этом арбитраж может быть уже создан, а одна из сторон не согласна с не публичным разбором иска - все это не проблема.
Истец может оплатить доступ до создания Арбитража и уже после, в приватном разделе создавать иск.


В том случае, если по итогам разбирательства ответчик будет признан кидалой, тогда на него будет создан блэк с контактами и причиной внесения уже в публичном разделе Black List. Однако детали арбитража так и останутся в Приватном разделе.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу