Обработка телефонного трафика

avdeeva
Оффлайн

avdeeva

Новичок
Регистрация
20.04.17
Сообщения
1
Реакции
0
Репутация
7
Требуется обработка входящих, а так же совершение исходящих звонков, консультация «клиентов» по разным направлениям?
Готова предоставить услуги контакт-центра по различным направлениям:
  1. Прием входящих звонков( консультация, информирование, обслуживание/прием заказов)
  2. Исходящие звонки ( услуги продажи, и любые другие услуги которые возможно осуществить с помощью исходящих звонков)
  3. Поиск контактов
  4. Автоматические обзвоны ( операторы не задействуются)
  5. Решения по разным направлениям
Преимущества:
  • Качество – персонал обучается и подбирается индивидуально
  • Надежность – бесперебойная работа, защищённость и конфиденциальность конечно же.
  • Гибкость – работа по любым удобным графикам включая 24\7.
  • Стоимость – к каждому клиенту индивидуальный подход, стоимость регулируется в зависимости от задачи и ее сложности.
  • Объемы – готова удовлетворить любые Ваши запросы: от одного звонка в день до 50 миллионов обработанных контактов в год.
Контакт – центр поможет решить ряд Ваших задач и заработать на много больше, а главное быстрее, в абсолютно различных сферах, при этом сэкономит Ваше время. Если Вы не знаете нужен ли Вам КЦ – обращайтесь, отвечу на все вопросы.


 
pavl1
Оффлайн

pavl1

Местный
Регистрация
25.09.17
Сообщения
43
Реакции
0
Репутация
3
Еше нужно?
 
2
Оффлайн

2юрик

Авторитет
Регистрация
12.09.17
Сообщения
296
Реакции
52
Репутация
68
ДЕПОЗИТ
8550
другие контакты есть?
 
Сверху Снизу